пятница, 6 декабря 2013 г.

Александр Мецгер. "КАК КАЗАК КОНЕЦ СВЕТА ОТМЕНИЛ".

Накануне Нового года Салов Пётр Петрович мирно сидел и смотрел по телевизору шоу "Дом 2". Вдруг в его ворота кто-то решительно постучал. Недовольный тем, что его отрывают от такого полезного занятия, Пётр Петрович, накинув куртку, вышел на улицу. Там его ждали две миловидные старушки и мужчина средних лет с густой чёрной бородой по пояс.
- Ты подготовился к встрече со Всевышним? - не дав открыть рта Петровичу, спросил мужчина.
- И хотя Петру Петровичу шёл уже восьмой десяток лет, к такому вопросу он был ещё не готов. Придя в себя, Петрович ответил:
Да, вы знаете, я как-то сильно и не тороплюсь. Дел по горло. Думаю, что до встречи с ним, ещё на десяток лет задержусь. Я же ему не срочно нужен?
- Я, так и думал!- воскликнул незнакомец.- Через три дня конец света, а он даже вещи не собрал.
Старушки осуждающе закивали головами.
- Как так, конец света?- изумился Петрович?- Да, через три дня Новый год! Неужто нельзя отменить на пару недель? Через пару недель Новогодних праздников и так все почувствуют себя на том свете.
- Решение Господа не обсуждается,- строго проговорил бородач.
- А какие вещи нужно с собой брать?- поинтересовался Пётр Петрович,- паспорт, пенсионное или, может, военный билет?
- Нужен специальный пропуск,- торжественно объявил мужчина.
- И кто его выдаёт?
- Не выдаёт, а награждает,- поправил незнакомец,- за благотворительность. Если ты отчислишь на нужды миссии двадцать тысяч рублей, то получишь такой пропуск.
- Уж извини меня, мил человек, но нет у меня таких грехов, чтоб в Рай не пускать,- возмутился Пётр Петрович.- Вот ежели бабка моя+
- У тебя нет грехов, о близких подумай,- решительно налегал бородач.
- Да вот, закавыка какая,- почесал голову Петрович,- я бы рад заплатить, да пенсия наша с бабкой только пятого января. Я смогу их получить только когда сберкасса начнёт работать. А, конец света уже через три дня. Так что - не успею снять.
Бородач задумался.
- А если я договорюсь о переносе конца света, обещаешь после праздников купить пропуск?
- Да что ж я, для своей старухи денег пожалею!- воскликнул Пётр Петрович.
- Ну, смотри, после праздников зайду,- пообещал странный гость и решительно направился к воротам соседей. Старушки, всё это время молчавшие в стороне, быстро засеменили за своим вожаком. Уже через минуту бородач угрожал концом света соседке, а Петрович, чертыхаясь, направился домой.
- Вот, нехристи!- возмущался он. - Из-за них "Дом 2" пропустил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий