вторник, 19 ноября 2013 г.

Татьяна Смоленская. "ВОСПОМИНАНИЯ О ВЕЧЕРЕ ПАМЯТИ ВЛАДИМИРА КАНДЕЛАКИ".

В один из погожих весенних дней отправилась я в театр Оперетты,  где раньше работала мама, выполнить одно ее поручение. Захожу  со служебного входа и вижу внутреннее объявление, что сегодня в 19 час в помещении музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко состоится юбилейный вечер памяти певца, артиста и режиссера В.А. Канделаки. Я легка на подъем и, если меня что-то заинтересовало, решение принимаю мгновенно, иду. Закончив свои дела, я направилась по бывшей Пушкинской  к названному театру, тем более, что это совсем близко, на другом конце улицы, и приятно пройтись.

Пригласительных билетов у меня не было, но я знаю прием прорыва на элитарные мероприятия. Оказавшись в театре, я думала, все будет происходить, как и положено в основном зале, где  проходят все спектакли. Оказалось нет, в одном из просторных фойе были накрыты столы с напитками, фруктами и сладостями. Надо сказать, что после памятного пожара театр отменно отреставрировали и превратили в сверкающий дворец. Внутренний дворик накрыли крышей, как это сейчас модно, наподобие гостиного двора на Ильинке или музея Пушкина, откуда идет передача ТВ "Романтика романса". В результате этот двор превращен в прекрасный огромный зал, где к тому же легко дышится.

Столики постепенно заполнялись приглашенными. Среди гостей я узнала бывшую жену В.Канделаки Т.Шмыгу, солистов театра Оперетты С.Варгузову,  Ю.Веденеева, Г.Васильева и много было других артистов театра Станиславского. Вечер проходил в виде воспоминаний о В.Канделаки. Каждый из присутствующих вставал и рассказывал о своих встречах, работе и всяких курьезах, связанных с давно ушедшим юбиляром. Среди гостей была и дочь В.Канделаки. Любопытно узнать - известная ведущая ТВ Тина Канделаки не из этого ли княжеского рода?

Воспоминания артистов перемежались музыкальными выступлениями с исполнением арий в основном из оперетт и записями пения самого В.Канделаки. И невольно получилось некое соревнование в исполнительском мастерстве обоих театров. Надо отметить, что по таланту и силе голосов театр Станиславского не уступает, а может и превосходит Большой театр. Арии из известных оперетт на музыку Кальмана, Легара, Штрауса, Дунаевского в исполнении оперных певцов звучали так совершенно, что у меня перехватило дыхание. Даже Т.И.Шмыга сказала, что она так не пела.

А когда уже в конце вечера завели запись песни в исполнении самого В.Канделаки "На-ни-нани-на" и я услышала такой родной с юности голос и характерную только для него манеру исполнения, а весь зал хором подхватил припев "дели во дела", я прослезилась.
Потом в другом зале  для всех присутствующих был устроен шикарный фуршет.
По эмоциональному воздействию не забыть мне этот вечер никогда. Почему не сделать запись этого внутреннего вечера воспоминаний известного и очень популярного для своего времени народного артиста, удостоенного неимоверным количеством всяческих премий, и показать широкому зрителю. А что нам показывают по ТВ?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий